Как вывести значок компьютера на рабочий стол в Windows 10

Как вывести значок компьютера на рабочий стол в Windows 10

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня разбираем, как вывести значок компьютера на рабочий стол в Windows 10.

В зависимости от версии операционной системы, значок компьютера называется по-разному, но суть от этого не меняется.

Кликнув по значку “Этот компьютер” в Windows 10 или любой другой версии, мы имеем возможность решать различные задачи:

  • Просматривать свободное место на дисках
  • Через клик правой кнопкой посмотреть свойства системы
  • Открыть параметры Windows

Поэтому отсутствие значка компьютера на рабочем столе создаёт дискомфорт, и нужно это недоразумение исправить. Давайте будем разбираться!

Как вернуть значок мой компьютер на рабочий стол

Итак, друзья, для того чтобы вернуть привычный значок компьютера на рабочий стол в Windows 10, нам нужно совершить несколько простых действий.

Переходим на рабочий стол и на пустом месте кликаем правой кнопкой мыши, а в открывшемся меню выбираем “Персонализация”

Параметры персонализации ПК

Далее в левом меню выбираем “Темы”, а справа жмём “Параметры значков рабочего стола”

Параметры значков рабочего стола в Windows 10

В открывшемся окне ставим галочку “Компьютер”, а затем жмём последовательно “Применить” и “Ок”

Вывод значка компьютер на рабочий стол Windows 10

Теперь на рабочем столе будет отображаться значок компьютера.

На этом у меня всё! Если инструкция помогла вам решить вопрос, обязательно поделитесь с друзьями в соцсетях, оставляйте комментарии и задавайте вопросы. Ваши действия помогают развивать этот блог.

Всем хорошего настроения! До связи!

ВК
Компьютерная Грамотность Бесплатно | Осваиваем ПК и Интернет
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности