Всем привет! Вам приходилось искать в интернете отзывы на какой-либо товар или услугу? Знаете ли вы, что заказать негатив в виде комментариев, дизлайков, и других медийных проявлений, не составляет особого труда? Причём концы очень трудно найти, а во многих случаях – практически невозможно.
Негатив заказывают не только на продукт или услугу, но и на конкретных людей, которые начинают проявлять себя в интернете. Причины понятны, это конкуренция.
Представьте, что вы начали бизнес и запустили на рынок действительно качественный продукт. Вы воодушевленны первыми успехами, людям нравится ваш продукт, вы готовы дальше развивать тему.
И тут бац! Появляется некое видео, где достаточно правдоподобно рассказывают, что ваш продукт – туфта, и что сами вы являетесь китайским агентом, призванным подорвать экономику страны 🙂
Параллельно видео, наблюдается рост негативных комментариев и дизлайков, товарооборот падает, мотивация тоже, и у вас опускаются руки.
Есть обычные хейтеры, которые оставляют дизлайки и комменты типа “продукт дерьмо”, “автар мудак”, но их легко отличить от заказных, своими непоследовательными действиями и явной тупостью.
Радует, что на обычных троллей в интернете, основная масса людей уже давно перестала обращать внимание, и я думаю, в скором времени им нужно будет искать какой-то другой способ самовыражаться.
Но вернёмся к заказному троллингу. Наблюдаю картину на Ютубе, как одного предпринимателя заказали в плане троллинга, причём заказали по-взрослому, вложив по всей видимости хорошие деньги.
Он в ответ начал своё расследование, чтобы наказать заказчика и участников процесса, дав понять, что независимо от того, где происходит подлость, она не останется безнаказанной.
О некоторых технических моментах заказа троллинга в интернете, я и хотел бы рассказать, чтобы вы понимали, что не всегда можно доверять отзывам в интернете.
Как распространяют негатив в интернете
Наверное ни для кого не секрет, что в интернете существуют сервисы по накрутки лайков, комментариев, просмотров видео, подписчиков, и т.д. Я сам пару раз использовал такие сервисы, поэтому понимаю, как это работает.
Но логично предположить, что если существуют сервисы по накрутке лайков, то есть аналогичные – по накрутке дизлайков. И они есть. То есть, человек, который хочет кому-то навредить, может использовать такие сервисы набрав соответствующий запрос в интернете.
Таким же образом можно заказывать негативные отзывы и комментарии. Всю технику этого дела я не могу знать, но сам факт, что такие сервисы существуют, даёт право утверждать, что ими пользуются, причём отнюдь не в благородных целях.
Да что говорить, если даже официальные ресурсы, такие как сервис WOT (Web of Trust), нехорошие люди могут использовать в своих целях.
Недавно узнал ещё об одной технике распространения негатива. Покупается фейковый аккаунт в Твиттере (аккаунты можно купить в любой соцети). Затем делается твит вышеупомянутого видео или “разоблачительной статьи”. Дальше на этот твит покупаются ретвиты с других аккаунтов, и так продолжается до тех пор, пока твит не подхватывают живые люди.
Затем фейковые аккаунты постепенно удаляются и концов невозможно найти, а негатив продолжает распространяться живыми людьми. Но если вы обычный человек, который к примеру занимается мелкими продажами китайских товаров, то конечно же вас заказывать никто не будет. Вот когда вы выйдете на более высокий уровень, тогда будьте готовы к поливанию грязью.
Это как из истории знаменитого артиста, которого замучили сплетни и бульварные газетёнки. Он пришёл к психологу, чтобы посоветоваться, как жить дальше. Психолог посоветовал ему жить по принципу трёх Б, быть Бедным, Больным и Бездарным.
Так что, если вас критикуют или заказывают негатив, значит вы чего-то добились в жизни. По поводу негативных отзывов и как правильно в них ориентироваться, прочтите мою статью “Как не попасть на лохотрон в интернете”.
На этом у меня всё. Надеюсь, статья “Как заказывают троллинг в интернете” была вам полезна. Самая лучшая поддержка для меня — это ваша обратная связь. Успехов и процветания вам!