Привет, дорогие гости и постоянные читатели! Это не кликбейт, я действительно расскажу историю, как обычная девочка гардеробщица, помогла увеличить доход ресторана почти в 3 раза.
История меня самого зацепила, а услышал я её в обычной рекламе на канале Ютуб. Наверняка вы знаете, что в роликах на Ютуб показывают рекламу, если вы не оформили специальную подписку, которая позволяет её убрать.
Реклама в видео очень часто интересная и полезная. Я конечно же имею в виду рекламу на видеохостинге Ютуб. Один из увиденных мной рекламных роликов был с приглашением на какой-то мастер класс.
Заинтересовала история молодой девочки, работающей гардеробщицей в одном ресторане.
История довольно необычная, а так, как я веду блог, она вдвойне меня заинтересовала.
Кстати, если знаете об этом подробнее, напишите в комментариях, ну а я перескажу историю своими словами.
Как увеличить доход ресторана
К владельцу ресторана, имеющему 20 летний стаж в бизнесе и предпринимательстве, обратилась молодая девушка, работающая в гардеробе.
Причём обратилась с необычным для своего статуса предложением: увеличить доход ресторана.
Владелец был в замешательстве, так как обычно гардеробщики обращаются по другим вопросам. Тем не менее он согласился выслушать эту девчулю.
Девочка сходу задала вопрос: – А Вы знаете, что недополучаете с заведения только по тому, что большинство клиентов не возвращаются вновь?
Хозяин ответил, что возможно он это знает, но что может предложить эта девочка?
И тогда девочка, возраст которой был чуть ли не такой же, как стаж хозяина заведения в бизнесе, рассказала интересные вещи.
Она поведала, что работает в гардеробе, и по сути, на неё никто из посетителей не обращает внимания. Она здесь никто, так, маленькая фигурка, обслуживающий персонал.
Поэтому, клиенты не особо стесняются, когда разговаривают между собой, в том числе и о ресторане.
Кроме этого, принимая вещи на входе, она научилась определять статусы клиентов. Ведь в общем зале они все на одно лицо.
Короче говоря, что предложила эта девочка. Она предложила выдавать отличительные номерки в гардеробе, для разных статусов клиентов.
Но чтобы номерок видел обслуживающий персонал в зале, нужно сделать их объёмными, чтобы нельзя было положить в сумку или карман.
Гардеробщица предложила прикрепить к номеркам игрушки. ВИП клиентам выдавать медведей, середнякам – лисичек, а “студентам” – зайцев или хомячков.
Таким образом, ориентируясь в зале на статусы, можно раздавать плюшки. Например, предлагать бесплатный хеннесси “медведям”, а середнякам и “зайцам”, бесплатный кофе.
В общем, смысл хозяин уловил и принял игру. Персонал от такой игры тоже был в восторге, текучка практически сошла на нет.
Начала расти посещаемость заведения, процент возврата клиентов резко увеличился, а доход поднялся в 2.5 раза.
Затем девочка предложила оказывать знаки внимания владельцам BMW. Она ведь видела, кто на каком авто приехал. Причём знаки внимания связанные с моделями авто.
Например, открытка на столе с изображением автомобиля, или сувенир от ресторана на тему автомобильной марки.
Девочка так и осталась работать в гардеробе, но само собой уже с другой зарплатой, и в трудовой книжке написали “Полевой менеджер по продажам”.
На самом деля я точно не помню деталей, а ухватил саму суть, и кое-что возможно добавил от себя. Но в целом, вот такая история!
История говорит о том, что независимо от места твоей работы и статуса, ты всегда можешь проявить себя. Не бойся, действуй!