Как простая гардеробщица увеличила доход ресторана в 3 раза

Как простая гардеробщица увеличила доход ресторана в 3 раза

Привет, дорогие гости и постоянные читатели! Это не кликбейт, я действительно расскажу историю, как обычная девочка гардеробщица, помогла увеличить доход ресторана почти в 3 раза.

История меня самого зацепила, а услышал я её в обычной рекламе на канале Ютуб. Наверняка вы знаете, что в роликах на Ютуб показывают рекламу, если вы не оформили специальную подписку, которая позволяет её убрать.

Реклама в видео очень часто интересная и полезная. Я конечно же имею в виду рекламу на видеохостинге Ютуб. Один из увиденных мной рекламных роликов был с приглашением на какой-то мастер класс.

Заинтересовала история молодой девочки, работающей гардеробщицей в одном ресторане.

История довольно необычная, а так, как я веду блог, она вдвойне меня заинтересовала.

Кстати, если знаете об этом подробнее, напишите в комментариях, ну а я перескажу историю своими словами.

Как увеличить доход ресторана

К владельцу ресторана, имеющему 20 летний стаж в бизнесе и предпринимательстве, обратилась молодая девушка, работающая в гардеробе.

Причём обратилась с необычным для своего статуса предложением: увеличить доход ресторана.

Владелец был в замешательстве, так как обычно гардеробщики обращаются по другим вопросам. Тем не менее он согласился выслушать эту девчулю.

Девочка сходу задала вопрос: – А Вы знаете, что недополучаете с заведения только по тому, что большинство клиентов не возвращаются вновь?

Хозяин ответил, что возможно он это знает, но что может предложить эта девочка?

И тогда девочка, возраст которой был чуть ли не такой же, как стаж хозяина заведения в бизнесе, рассказала интересные вещи.

Она поведала, что работает в гардеробе, и по сути, на неё никто из посетителей не обращает внимания. Она здесь никто, так, маленькая фигурка, обслуживающий персонал.

Поэтому, клиенты не особо стесняются, когда разговаривают между собой, в том числе и о ресторане.

Кроме этого, принимая вещи на входе, она научилась определять статусы клиентов. Ведь в общем зале они все на одно лицо.

Короче говоря, что предложила эта девочка. Она предложила выдавать отличительные номерки в гардеробе, для разных статусов клиентов.

Но чтобы номерок видел обслуживающий персонал в зале, нужно сделать их объёмными, чтобы нельзя было положить в сумку или карман.

Гардеробщица предложила прикрепить к номеркам игрушки. ВИП клиентам выдавать медведей, середнякам – лисичек, а “студентам” – зайцев или хомячков.

Таким образом, ориентируясь в зале на статусы, можно раздавать плюшки. Например, предлагать бесплатный хеннесси “медведям”, а середнякам и “зайцам”, бесплатный кофе.

В общем, смысл хозяин уловил и принял игру. Персонал от такой игры тоже был в восторге, текучка практически сошла на нет.

Начала расти посещаемость заведения, процент возврата клиентов резко увеличился, а доход поднялся в 2.5 раза.

Затем девочка предложила оказывать знаки внимания владельцам BMW. Она ведь видела, кто на каком авто приехал. Причём знаки внимания связанные с моделями авто.

Например, открытка на столе с изображением автомобиля, или сувенир от ресторана на тему автомобильной марки.

Девочка так и осталась работать в гардеробе, но само собой уже с другой зарплатой, и в трудовой книжке написали “Полевой менеджер по продажам”.

На самом деля я точно не помню деталей, а ухватил саму суть, и кое-что возможно добавил от себя. Но в целом, вот такая история!

История говорит о том, что независимо от места твоей работы и статуса, ты всегда можешь проявить себя. Не бойся, действуй!

Курс
Компьютерная Грамотность Бесплатно | Осваиваем ПК и Интернет
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности