Приветствую, уважаемые гости и читатели блога! Продолжаем нашу рубрику “Компьютер и интернет для чайников”. В этой публикации разберём, как очистить рабочий стол на компьютере и зачем это может понадобиться.
Чтобы было наглядней для чего нужно чистить рабочий стол, приведу пример.
Пример
Представьте, что ваш обычный письменный стол завален документами, тетрадями, записными книжками и т.д. На одном краю стола из под бумаг выглядывает карандаш, ближе к настольной лампе совсем не к месту стоит ваза, а если приподнять несколько разбросанных по столу папок, то можно отыскать ручку.
Часто, чтобы найти нужный документ, вам приходиться тратить несколько драгоценных минут времени, которого и так не хватает.
И вот тут появляется волшебник. Он взмахивает волшебной палочкой, и поверхность вашего рабочего стола становится чистая и гладкая. На столе только самые необходимые инструменты. Все документы и прочие атрибуты, аккуратно разложены по ящикам. Всё чётко пронумерованное и вы за несколько секунд можете найти нужную бумагу.
Вы наконец понимаете, что жить стало лучше, жить стало веселей!
Теперь несколько слов по техническим моментам, почему важно держать рабочий стол на компьютере в чистоте и порядке, а не заваливать его файлами, которые можно хранить в другом месте.
Когда вы загружаете рабочий стол на своём ПК, то таким образом загружаете системный диск C, именно там и находится Desktop или Рабочий стол.
Да, я согласен, к файлам на рабочем столе у вас есть быстрый доступ, и это конечно удобней, чем заходить в отдельный диск и там открывать нужную папку.
Но когда у вас постепенно накапливается куча папок, то кроме того, что файлы грузят системный диск, ещё и возникает сложности при поиске необходимого документа.
Кроме всего прочего, если к примеру вы захотите установить обои на рабочий стол, чтобы в минуты отдыха лицезреть красивый пейзаж или мотивирующую картинку, то будет затруднительно это делать из-за завала на рабочем столе вашего компьютера.
Поэтому, давайте разберём, как и куда перенести файлы и ярлыки с рабочего стола, чтобы эффективней, не нервничая, работать на компьютере.
Как очистить рабочий стол от ярлыков и папок
Разбейте чистку рабочего стола на два этапа. Первым этапом рассортируйте файлы и папки, а вторым – уберите ярлыки.
Первое, что я рекомендую сделать, это выделить время, взять лист бумаги с ручкой и выписать категории файлов, которые вы используете, а к каждой категории добавить подкатегории или разделы.
Например, в категории “Видео”, у вас могут быть подкатегории “Худ. Фильмы”, “Док. Фильмы”, “Мотивационное видео” и т.д.
Теперь, когда вы составили список, реализуйте его на одном из дисков, исключая системный. То есть, создайте папки с категориями, а в каждой из этих папок создайте папки с подкатегориями.
Таким образом вы упорядочите файлы и документы, а в дальнейшем всегда будете знать куда какой файл поместить. Чтобы не путаться с копиями, просто вырезайте файлы на рабочем столе и вставляйте в созданные папки на других дисках.
Наводите курсор на файл и кликаете правой кнопкой мыши, а затем выбираете из выпадающего списка “Вырезать”
Переходите в подготовленную папку, кликаете правой кнопкой по пустому пространству и выбираете “Вставить” из выпадающего списка.
Так вы полностью очистите рабочий стол, а пустые папки удалите.
Теперь перейдём к ярлыкам. Так как у нас рубрика для новичков, предполагается, что не все понимают значение ярлыков. Кто-то боится их удалять, думая, что таким образом удалит саму программу.
На самом деле ярлык – это своего рода кнопка запуска той или иной программы, и даже если вы случайно его удалили, ярлык можно восстановить из папки самой программы или запустить программу через меню “Пуск”. Но сейчас не об этом.
Когда у вас множество ярлыков на рабочем столе, но при этом вы часто используете всего несколько из них, то не имеет смысла держать их на рабочем столе. Создайте папку “Ярлыки” на любом диске, и таким же образом, как и предыдущие файлы, поместите их в отдельную папку.
Вы можете переместить все ярлыки и запускать программы из отдельной папки, а можете оставить часто используемые на рабочем столе, если их не очень много.
Но в любом случае оставляйте ярлык корзины и “Мой компьютер”.
Проделайте работу по очистке рабочего стола на ПК, и вы увидите, насколько удобней и комфортней будет работать.
На этом у меня всё. Надеюсь, статья “Как очистить рабочий стол на ПК и для чего это нужно” была вам полезна. Если это так, жмите кнопки “поделиться в соц сетях”, они находятся ниже, и обязательно подписывайтесь на новости блога. Без спама.
Кстати, планирую открыть рубрику с конкурсами, где читатели смогут с пользой проводить время, да ещё и выиграть небольшие деньги. Следите за новостями. До связи!
Спасибо за полезную информацию!
Рад быть полезным, Лидия!
А как сделать так, что-бы на первом и втором рабочих столах расположение ярлыков было разное, и что-бы между ними можно было переключаться?
Мне лично не приходилось сталкиваться с подобным вопросом, но скорее всего в двух словах в этом случае ответить не получиться. Попробуйте в поиске задать вопрос, лучше в Ютуб, там наглядней можно увидеть решение.